Приветствие:

Входящий звонок

Добрый день!
Группа компаний НОСТА, меня зовут [Имя]. Подскажите, пожалуйста, как к вам можно обращаться?

Дождаться ответа клиента

Спасибо, [Имя клиента]. Чем я могу вам помочь?

Дождаться ответа клиента

Исходящий звонок



Я случайно позвонил / Ошибся номером :
Я правильно понимаю, что вы не интересовались недвижимостью в последнее время?

Ждем ответ. Если не интересовался, то закрываем сделку. 

Понял вас. Видимо, произошла небольшая путаница.
Это колл-центр группы компаний НОСТА, мы работаем с клиентами по вопросам связанным с недвижимостью.
Вероятно, вы хотели позвонить в другую организацию. Пожалуйста, проверьте номер — если что, мы всегда на связи.
Хорошего дня!


Сколько стоит квартира / дом / таунхаус?
По ценам вас проконсультирует профильный специалист. Я передам ему ваш запрос и он перезвонит вам.

Если клиент настаивает:

Цены могут сильно различаться в зависимости от площади, планировки, этажа и стадии строительства.
Чтобы точно сориентировать вас, лучше передать ваш запрос менеджеру — он подберёт конкретные варианты и расскажет о действующих акциях и скидках.

Если клиент продолжает настаивать:

Понимаю вас, и это действительно важный вопрос.
Просто у нас несколько объектов в разных районах, и стоимость зависит от этажности, площади, отделки и стадии строительства.
Чтобы не вводить в заблуждение, я передам ваш запрос напрямую менеджеру — он сориентирует вас точно и без воды, буквально за 1–2 минуты. (Зацикливаете)